Environment Map-Bump Mapping

Environment Map-Bump Mapping
Технология являющаяся дальнейшим развитием Bump Mapping . В этом случае, помимо базовой текстуры объекта, применяется еще две текстуры:
1. Текстура являющаяся отрендеренным вариантом трехмерной сцены вокруг объекта (environment map)
2. Текстура - карта рельефа (bump map). Самостоятельно и совместно с Procedural Texturing, данная технология позволяет получить такие натуральные эффекты как отражение, отражение в кривом зеркале, дрожание поверхностей, искажение изображения, вызываемое водой и теплым воздухом, трансформация искажений по шумовым алгоритмам, имитация туч на небе и др.

English-Russian terms in computer graphics and 3D. 2005.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "Environment Map-Bump Mapping" в других словарях:

  • Bump mapping — is a computer graphics technique where at each pixel, a perturbation to the surface normal of the object being rendered is looked up in a heightmap and applied before the illumination calculation is done (see, for instance, Phong shading). The… …   Wikipedia

  • Texture mapping — Texture maps redirects here. For the 2003 ambient album, see Texture Maps: The Lost Pieces Vol. 3. 1 = 3D model without textures 2 = 3D model with textures Texture mapping is a method for adding detail, surface texture (a bitmap or raster image) …   Wikipedia

  • Графический конвейер — Графический конвейер  аппаратно программный комплекс визуализации трёхмерной графики. Содержание 1 Элементы трехмерной сцены 1.1 Аппаратные средства 1.2 Программные интерфейсы …   Википедия

  • Rasterisation — Rasterization or Rasterisation is the task of taking an image described in a vector graphics format (shapes) and converting it into a raster image (pixels or dots) for output on a video display or printer, or for storage in a bitmap file… …   Wikipedia

  • Bildsynthese — Mit verschiedenen Methoden gerenderte 3D Szene Bildsynthese oder rendern (dt.: berechnen) bezeichnet in der Computergrafik die Erzeugung eines Bildes aus Rohdaten (auch Szene genannt). Eine Szene ist ein virtuelles räumliches Modell, das Objekte… …   Deutsch Wikipedia

  • Comparison of domestic robots — Domestic robots can vary widely in their capabilities and tasks. Sensors include: cliff or stair sensors, motion sensors, ultrasonic object sensors, dirt sensors, IR sensors, and more. Intelligence varies also. Some have none while others can map …   Wikipedia

  • Rendering (computer graphics) — Not to be confused with 3D rendering. A variety of rendering techniques applied to a single 3D scene …   Wikipedia

  • Рендеринг — Фотореалистичное изображение, созданное POV Ray 3.6. Модели кувшина, стаканов и пепельницы созданы при помощи Rhinoceros 3D, модель игральной кости  в Cinema 4D. Рендеринг ( …   Википедия

  • Рендер — Фотореалистичное изображение, отрендеренное в Rhinoceros 3D, модель игральной кости  в Cinema 4D. Рендеринг (англ. rendering  «визуализация») в компьютерной графике  процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы. Здесь… …   Википедия

  • Source Engine — est un moteur de jeu créé par la société Valve Software pour les besoins de son jeu Half Life 2 (HL²). A la base, le Source engine est une refonte du moteur de Quake. C est un moteur complet qui gère graphisme, son et interactions physiques. Ces… …   Wikipédia en Français

  • Source engine — est un moteur de jeu créé par la société Valve Software pour les besoins de son jeu Half Life 2 (HL²). A la base, le Source engine est une refonte du moteur de Quake. C est un moteur complet qui gère graphisme, son et interactions physiques. Ces… …   Wikipédia en Français


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»